Скачайте VPN для Linux и сделайте свою ОС еще безопаснее

Защитите свою конфиденциальность и безопасность в Интернете с помощью PIA для Linux.

  • Установите наше приложение с графическим интерфейсом для Linux одним щелчком мыши
  • Блокируйте рекламу, трекеры и вредоносное ПО с помощью PIA MACE
  • Обращайтесь в круглосуточную службу поддержки через чат или по электронной почте

*Требуется Ubuntu версии 20.04 или выше (LTS), Mint, Debian, Fedora или Arch.

Лучший VPN для Linux

Защита всех ваших устройств

{"buttons":{},"itemsPerRow":8,"isSortable":false,"boxType":"small","elemId":"section-lENXovyFMm","editMode":false,"linkProduct":true,"newDesign":true}

Скачайте самую удобную в использовании VPN для Linux

Большинство VPN для Linux устанавливаются или запускаются только через командную строку. Это не вызывает проблем у опытных пользователей Linux, но сложно для тех, кто больше привык к Windows или macOS. Приложение PIA с графическим интерфейсом для Linux устанавливается одним щелчком мыши.

Полная конфиденциальность и безопасность

Защита VPN для любимых дистрибутивов Linux

Защитите любимые дистрибутивы Linux с помощью передовой VPN с открытым исходным кодом для Linux. Сделайте ОС еще безопаснее и защитите свои конфиденциальные данные на всех популярных платформах.

PIA VPN полностью совместима с:

  • Ubuntu
  • Linux Mint
  • Debian
  • Fedora
  • Arch Linux

Выберите свое виртуальное местоположение

Подключитесь к одному из наших серверов в 154 городах по всему миру и наслаждайтесь полной свободой в Интернете. Смотрите вирусные видео из любой точки планеты и пользуйтесь стриминговыми аккаунтами в отпуске. PIA октрывает неограниченный доступ к глобальной сети Интернет.

Выберите свое виртуальное местоположение
Открытый исходный код

Открытый исходный код

У приложений PIA VPN полностью открытый исходный код. Весь код нашего приложения общедоступен, поэтому каждый может его проверить. Мы также используем лучшие протоколы VPN с открытым исходным кодом OpenVPN и WireGuard®, поэтому вы будете точно знать, что пользуетесь безопасным и надежным VPN.

Как настроить PIA VPN на устройстве Linux

Зарегистрироваться

Выберите план подписки PIA

Загрузите нашу VPN для Linux

Установите приложение на своем устройстве с Linux

Запустите PIA

Подключитесь к серверу и начинайте веб-просмотр

Загрузите pia vpn для своего linux

Загрузить PIA VPN для Linux

PIA поддерживает такие дистрибутивы: Ubuntu 20.04+ (LTS), Mint, Debian, Fedora и Arch

Функции лучшего VPN для Linux от PIA

Выведите свою ОС Linux на новый уровень благодаря лучшим VPN-функциям, которые обеспечат вам большую безопасность и анонимность в Интернете.

Безлоговая политика
Расширенное раздельное туннелирование
Безопасные протоколы VPN
Серверы NextGen
Неограниченная скорость передачи данных
PIA MACE

Полная защита на всех устройствах

У PIA есть приложения для Windows, macOS, Android и iOS, а также для Linux. Наш VPN также работает на маршрутизаторах, Chromebook, консолях и других устройствах. Одна подписка PIA поддерживает до 10 одновременных подключений.

{"buttons":{},"itemsPerRow":8,"isSortable":false,"boxType":"small","elemId":"section-bAZFcwuNQH","editMode":false,"linkProduct":true,"newDesign":true}

Почему именно PIA VPN для Linux?

Опыт в разработке VPN

Опыт в разработке VPN

Разработчики PIA обладают более чем 10-летним опытом работы в индустрии VPN и создали продукт с миллионами довольных клиентов по всему миру.

Неограниченная скорость передачи данных

Абсолютная прозрачность

У наших VPN-приложений полностью открытый и общедоступный исходный код.

Техническая поддержка в режиме 24/7

Техническая поддержка в режиме 24/7

Наша команда экспертов по VPN готова ответить на ваши вопросы в чате или по электронной почте.

Проверено:

Выберите подходящий план

undefined На все планы распространяется 30-дневная гарантия возврата денег

1 месяц

$11.95/мес.

1 год

$3.33/мес.

undefinedМы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег

Все суммы указаны в долл. США, скидки указаны относительно текущей цены на услуги в размере $11.95 в месяц.

Вопросы и ответы

Нет, хотя большинство дистрибутивов Linux поддерживают OpenVPN, IPSec и WireGuard®. Вы можете использовать диспетчер сети для настройки VPN-подключения с помощью этих протоколов, но вам все равно потребуется VPN-сервис для подключения.

Самый быстрый и простой способ добавить VPN на Linux — установить PIA. У нашего VPN есть установщик, который позволяет в один клик развернуть приложение с графическим интерфейсом для Linux, поэтому вам не придется воевать с командной строкой.

Это зависит от того, какой VPN-сервис вы используете. Некоторые VPN можно настроить с помощью инструмента управления сетью, а другие — через команды в терминале.

По сравнению с этим настроить PIA — проще простого. Просто загрузите приложение VPN для Linux с нашего сайта и запустите установщик. Затем откройте PIA, войдите в систему и подключитесь к серверу.

Бесплатные VPN выглядят заманчиво, но не нужно сильно углубляться в тему, чтобы понять, почему пользоваться ими — плохая идея. Бесплатные VPN довольно часто продают ваши данные об использовании сервиса, чтобы покрыть свои расходы, что в целом противоречит смыслу VPN! Скорости бесплатных VPN часто не хватает для видео, игр и торрентов. Кроме того, они могут устанавливать лимит на передачу данных, поэтому в середине просмотра фильма или загрузки файла подключение может прекратить работу.

В свою очередь, PIA — это быстрая, безлимитная и безопасная VPN с жесткой безлоговой политикой, которая гарантирует, что мы никогда не собираем данные о вашей работе в Интернете.

Зависит от того, для чего вы планируете использовать Linux. Некоторые дистрибутивы заточены под конкретные задачи безопасности, а другие созданы для более общих случаев. Вообще говоря, все дистрибутивы Linux считаются более безопасными, чем популярные операционные системы, но ни у одного из них нет встроенной VPN. Поэтому вам все равно понадобится VPN, если вы захотите скрыть свой IP-адрес и защитить свои данные с помощью VPN-шифрования.

PIA работает с самыми популярными дистрибутивами Linux, включая Ubuntu 20.04+ (LTS), Debian, Arch, Mint 19+, Fedora и др. Он также совместим с системами x86_64 и ARM64. Мы также постоянно работаем над расширением списка поддерживаемых дистрибутивов Linux.

По умолчанию используется протокол OpenVPN, так что если вы не измените настройки после установки VPN, будет выбран именно этот протокол. Вы можете легко переключиться на WireGuard® в разделе Настроек в меню приложения, а также настроить параметры протокола в соответствии со своими потребностями.

PIA придерживается строгой безлоговой политики. Мы никогда не записываем и не храним ваши данные об использовании и не делимся ими с третьими лицами. Наши защищенные VPN-серверы работают только на базе оперативной памяти, поэтому все данные вашего сеанса полностью стираются при каждой перезагрузке. Это значит, что даже если мы получим запрос от властей, у нас не будет никакой информации, которую можно было бы им передать. PIA также регулярно публикует отчеты о прозрачности, доказывающие, что наша безлоговая политика прошла проверку в суде.

У PIA есть VPN-приложения для всех популярных устройств — как настольных, так и мобильных. Помимо VPN-приложения для Linux, вы можете загрузить VPN-приложения для Windows, macOS, iOS и Android. Вы также можете использовать нашу VPN на смарт-телевизорах, игровых консолях, маршрутизаторах или напрямую в браузере.

Нет. PIA отличается невероятным соотношением цены и качества, но если вы не уверены, что она вам подойдет, то можете опробовать нашу VPN без риска благодаря 30-дневной гарантии возврата денег. Мы знаем, что вам все понравится, но, если что-то пойдет не так, вы сможете запросить возврат средств без лишних вопросов. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки через чат или по электронной почте, чтобы начать процедуру возврата.

Все еще сомневаетесь? Попробуйте PIA без риска

Вы сможете воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, а если вас что-то не устроит, мы вернем вам средства.

бесплатная пробная версия vpn

Отказ от ответственности: согласно нашим Условиям использования, мы отрицательном относимся к применению PIA VPN в незаконных целях.

×

Летняя распродажа

СКИДКА

Воспользуйтесь этим эксклюзивным предложением на наш 3-летний план. Всего /мес!

undefinedГарантия возврата денег 30 дней

undefinedЗащита неограниченного количества устройств

Make Your OS Even More Secure With the Best VPN for Linux

Turbo-charge your online privacy and security with PIA for Linux.

  • Install our native Linux GUI app in a single click
  • Block ads, trackers, and malware with PIA MACE
  • Get 24/7 Customer Support via live chat or email

*Requires Ubuntu 18.04+ (LTS), Mint, Debian, Fedora, or Arch.

Best VPN for Linux

Download the Best VPN for Linux

Most Linux VPNs only install or run via the command line. That’s fine for seasoned Linux pros, but not realistic for people more used to Windows or macOS. PIA’s native Linux GUI app installs in a single click.

Select Your Virtual Location

Connect to one of our servers in 145 locations worldwide to enjoy complete freedom online. Watch viral video hits anywhere or take your streaming accounts with you on vacation. PIA gives you unrestricted access to the global internet.

Select Your Virtual Location
Open-source VPN protocols

Open Source Transparency

PIA VPN apps are 100% open source. All our app code is publicly available so anyone can audit, inspect, or verify it. We also use the best open-source VPN protocols OpenVPN and WireGuard®, so you know you’re getting a secure and trustworthy VPN.

How to Set UP PIA VPN on Your Linux Device

Step 1

Sign up for
Private Internet Access

Step 2

Set up PIA on your Linux device

Step 3

Connect to a server

Download pia vpn for your linux

Download PIA VPN For Linux

PIA is compatible with: Ubuntu 18.04+ (LTS), Mint, Debian, Fedora, and Arch

PIA’s Top Linux VPN Features

No Logs Policy
Advanced Split Tunneling
Secure VPN Protocols
NextGen Servers
Unlimited Bandwidth
PIA MACE

Complete Protection on All Devices

PIA has native apps for Windows, macOS, Android, and iOS as well as Linux. Our VPN also works with routers, Chromebooks, consoles, and more. PIA gives you 10 simultaneous device connections on each subscription.

{"buttons":{},"itemsPerRow":8,"isSortable":false,"boxType":"small","elemId":"section-bAZFcwuNQH","editMode":false}

TRUSTED AND RECOMMENDED BY:

Choose The Plan That's Right For You

undefined All Plans Are Covered By Our 30-Day Money-Back Guarantee

1 Month

$11.95/mo

$11.95 per month

1 Year

$3.33/mo

$143.40 $39.95 per year

All amounts are shown in USD, and any discounts reflect a reduction based on the current monthly service pricing at $11.95 per month.

VPN Expertise

VPN Expertise

PIA has 10+ years of experience creating a VPN with millions of satisfied users worldwide.

100% Transparency

100% Transparency

Our VPN apps are 100% open-source, with publicly available source code.

24/7 Customer Support

24/7 Customer Support

Our team of VPN experts are on hand to answer your questions via live chat or email.

FAQ

No, although most Linux distributions have built-in support for OpenVPN, IPSec, and WireGuard®. You can use the network manager to configure your VPN connection using these protocols, but you still need a VPN service to connect to.

The quickest and easiest way to get a VPN on your Linux device is to install PIA. Our VPN comes with a one-click installer for our native Linux GUI app, so you don’t need to get your hands dirty in the command line.

It depends which VPN service you use. Some VPNs can be set up using the network manager tool, and others require you to execute commands in the terminal.

Setting up PIA is a piece of cake by comparison. Simply download the Linux VPN app from our website and run the installer. Then launch PIA, sign in, and connect to a server.

Free VPNs sound good at first, but you don’t have to scratch far below the surface to see why they’re a bad idea. It’s quite common for free VPNs to sell your usage data to cover their costs — which defeats most of the purpose of a VPN! Free VPNs are often too slow for streaming, gaming, or torrenting. Also, they may limit your data, which could mean being disconnected mid-movie or download.

By contrast, PIA is a fast, unlimited, and secure VPN, with a watertight No Logs policy that guarantees your privacy.

It depends on what you plan to use Linux for. Some distros are tailored toward specific security tasks, while others are built for more casual users. Generally speaking, all Linux distros are considered more secure than mainstream operating systems, but none of them have a VPN built in. That means you’ll still need a VPN if you want to hide your IP address and encrypt your internet data.

PIA works with the most popular Linux operating systems, including Ubuntu 18.04+ (LTS), Debian, Arch, Mint 19+, Fedora, and more. It’s also compatible with x86_64, ARM64, and ARMHF systems. We’re always working toward adding more Linux distros to the list.

OpenVPN is the default protocol, so unless you alter the settings after installing the VPN it will automatically use OpenVPN. You can easily change to WireGuard® under Settings in the app menu, as well as fine-tune the protocol settings to suit your needs.

PIA operates a strict No Logs policy. We never record or store your usage data, or share it with anyone — ever. Our secure VPN servers are RAM-only units, so all of your session data is fully wiped with each reboot. That means there isn’t any information to turn over if the authorities come knocking. PIA also provides regular transparency reports proving that our No Logs policy is airtight and proven in court.

PIA offers VPN apps for all major devices — both desktop and mobile. In addition to our Linux VPN app, we have native apps for Windows, macOS, iOS, and Android. You can also use our VPN on Smart TVs, gaming consoles, routers, or directly in your browser.

No. PIA represents incredible value for money, but if you’re not sure it’s for you, you can try our VPN risk-free with our 30-day money-back guarantee. We know you’ll love it, but in case you don’t, you can request a refund with no questions asked. Just contact our Customer Support via live chat or email to start the process.

Still Not Convinced? Try PIA Risk-Free

You’re covered by our 30-day money-back guarantee. If you’re not satisfied, get a refund.

vpn free trial

Disclaimer: Per our Terms and Conditions, using PIA VPN for illegal purposes is not encouraged.

×

Deal Ends In:

2
7
2
0
5
5
4
0
DaysHoursMinsSec

Don’t Miss Out!

Enjoy 3 Months FREE
of PIA VPN

undefined30-Day Money-Back Guarantee