VPN с по-настоящему безлоговой политикой

PIA придерживается строгой безлоговой политики, и мы можем подкрепить это юридическими документами. Конфиденциальность — это основа нашего бизнеса, поэтому мы никогда не храним и не передаем никому вашу личную информацию, например:

  • Ваш IP-адрес
  • Историю просмотров
  • Пропускную способность вашего соединения
  • Время и продолжительность подключения
VPN с безлоговой политикой

Конфиденциальность, проверенная временем

Следование PIA безлоговой политике неоднократно подтверждалось в суде. Когда власти запрашивают данные о наших клиентах, мы не можем их предоставить, потому что таких данных просто не существует.

Полная конфиденциальность с PIA VPN
Абсолютная прозрачность

Открытость перед клиентами

Время от времени нам приходят запросы на предоставление журналов данных о пользователях, но мы просто не ведем таких журналов, поэтому не отправляем ничего в ответ. Тем не менее, мы регулярно составляем отчеты о прозрачности работы, в которых рассказываем клиентам о типах получаемых запросов.

Просматриваемые вами данные не отслеживаются

PIA VPN не ведет журналы вашего интернет-трафика. То, чем вы занимаетесь в Интернете, — это исключительно ваше личное дело.

VPN без отслеживания
конфиденциальность с PIA VPN

Конфиденциальность — наш главный приоритет

PIA постоянно обеспечивает вашу полную конфиденциальность.

  • Зарегистрируйтесь, указав только адрес электронной почты для получения учетных данных
  • Воспользуйтесь нашими анонимными способами оплаты
  • Помните, что мы никогда не ведем журналы данных

Конфиденциальность на всех ваших устройствах

Одновременная поддержка до 10 устройств (с приложениями PIA) по одной подписке.

Защитите все свои устройства

Попробуйте лучший VPN по лучшей цене

1 месяц
$9.95/мес

$9.95/месяц

1 год
$3.33/мес

$119.40 $39.95 за год

Все суммы указаны в USD, скидки указаны относительно текущей цены на услуги в размере $9.95 в месяц.

undefined На все планы распространяется 30-дневная гарантия возврата денег

Хотите узнать больше?

PIA придерживается строгой безлоговой политики. Мы никогда не сохраняем сведения и данные о наших пользователях. Используя PIA VPN, вы останетесь абсолютно анонимны.

Настоящая безлоговая политика подразумевает, что VPN-сервис не хранит никакой информации о своих пользователях. Именно поэтому PIA VPN не сохраняет никаких данных о вас, включая ваш IP-адрес, историю просмотров, пропускную способность вашего соединения и информацию о частоте и продолжительности сеансов подключения.

PIA может предоставить проверенные данные о судебных разбирательствах, в ходе которых конфиденциальность клиентов сервиса не была раскрыта. Вы можете найти статьи о судебных процессах с нашим участием с помощью обычного поиска в Интернете. Когда у Private Internet Access потребовали предоставить журналы пользовательских данных под угрозой лжесвидетельства, мы смогли честно заявить, что никогда не собираем и не храним никакую информацию о наших пользователях.

Нет. Единственная информация, которую хранит PIA, — это адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации. Он нужен нам, чтобы отправлять вам важную информацию, например учетные данные. Нам не нужны ваше имя, адрес и другая личная информация, и мы не собираем статистической информации об использовании PIA VPN, на основании которой можно идентифицировать вашу учетную запись.

В отличие от PIA, некоторые VPN-сервисы не обеспечивают конфиденциальность своих пользователей. PIA отличается от других своей строгой безлоговой политикой, которая позволяет клиентам сохранять анонимность и чувствовать себя в безопасности. Наше программное обеспечение никогда не записывает и не хранит какие-либо пользовательские данные, поэтому если вы пользуетесь PIA, вас невозможно будет отследить.

Поэтому при выборе VPN будьте особенно осторожны, пользуясь бесплатными сервисами. Чаще всего они зарабатывают, продавая пользовательские данные. Если сервисы не взимают плату со своих клиентов за использование, скорее всего, они сохраняют ваши данные и продают их рекламодателям и другим компаниям.

Разработчики Private Internet Access упорно трудились, чтобы создать лучший VPN-сервис в мире. Мы запустили этот проект в 2010 году и накопили более чем десятилетний опыт работы в этой сфере. Кроме того, наш сервис являемся одним из самых высоко оцененных. Мы придерживаемся строгой безлоговой политики, которая позволяет обеспечить настоящую конфиденциальность и анонимность в Интернете. Кроме того, мы предлагаем невероятно надежный сервис с сетью сверхбыстрых серверов и 30-дневной гарантией возврата денег.

Все еще сомневаетесь? Попробуйте PIA без риска

Вы сможете воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, и если вас что-то не устроит, мы вернем вам средства.

бесплатная пробная версия vpn

Отказ от ответственности: согласно нашим Условиям использования, мы отрицательном относимся к применению PIA VPN в незаконных целях.

A True No Log VPN

PIA has a strict no-logs policy, and we have the court records to back it up. Privacy is the core of our business, and we never store or share any of your personal information such as:

  • Your IP address
  • Browsing history
  • Bandwidth consumption
  • Connection times and duration
No log vpn

A Proven Record Of Protecting Privacy

PIA’s no-logs policy has been repeatedly confirmed in court. When authorities request data about our customers, we can’t provide it because it simply does not exist.

Complete privacy with PIA VPN
Full transparency

Commitment To Transparency

We occasionally get requests for logs about our users, but since we don’t keep any logs, there’s nothing to turn over. Still, we like to provide regular transparency reports to keep our customers informed about the types of requests we receive.

No Tracking Your Content

Without logs, PIA VPN keeps no records of your internet traffic. What you do online is strictly your own business.

No tracking vpn
privacy with PIA VPN

Privacy Is Our #1 Priority

PIA supports your total privacy every step of the way.

  • Sign up with only an email address to receive your login credentials
  • Take advantage of our anonymous payment methods if you prefer
  • Rest assured we don’t keep logs, ever

Privacy On All Your Devices

Get simultaneous access on up to 10 devices (with dedicated PIA apps) using only one subscription.

Protect all your devices

Try The Best VPN At The Best Price

1 Month

$9.95/mo

$9.95 per month

1 Year

$3.33/mo

$119.40 $39.95 per year

All amounts are shown in USD, and any discounts reflect a reduction based on the current monthly service pricing at $9.95 per month.

undefined All Plans Are Covered By Our 30-Day Money-Back Guarantee

Want To Know More?

PIA has a strict no-logs policy. We never record any of our users’ information or data. When using PIA VPN, you’re 100% anonymous.

A true “no-log” VPN means the VPN provider does not store any information about its users. This means that PIA VPN doesn’t store any information such as: your IP address, browsing history, how much bandwidth you consume, or information about how often you connect and for what duration.

PIA has a court-proven track record of protecting your privacy. You can find articles about our court-proven record all over the internet with a simple search. When pressed to provide logs of user data in a court of law under threat of perjury, Private Internet Access was able to honestly report that we simply don’t collect or log any information about our users - ever.

No. The only information PIA stores is the email address you signed up with in order to send you important information, such as your login credentials. We don’t require your name, address, or any other personal information — nor do we collect any statistical information about PIA VPN usage that is tied to your personal account.

Not all VPN services ensure user privacy, but PIA does. PIA stands apart from other VPN providers with our strict no-logs policy which offers clients a complete solution for anonymity and safety. Our software never records or stores any user data so you’ll never be tracked while using PIA. 

So when choosing a VPN, be particularly cautious with free VPN services — they mainly stay in business by selling user data. When providers don't charge their clients to use a VPN, chances are they're logging your data and selling it to advertisers and other businesses.

Private Internet Access has worked hard to become the world's leading VPN provider. Launched in 2010, we have over a decade of expertise in the Virtual Private Network industry. We're also one of the best-reviewed and highest rated VPN services in existence. We have a strict no-logs policy that has pioneered true privacy and anonymity online. We also offer incredibly reliable service with an ultra-fast server network that's backed up by a 30-day money-back guarantee.

Still Not Convinced? Try PIA Risk-Free

You’re covered by our 30-day money-back guarantee. If you’re not satisfied, get a refund.

vpn free trial

Disclaimer: Per our Terms and Conditions, using PIA VPN for illegal purposes is not encouraged.