Лучший VPN для игр: быстрый, безопасный и надежный

Private Internet Access обеспечивает скорость, безопасность и свободу во время игр. Настройте PIA VPN на своих игровых консолях и других устройствах, чтобы получить:

  • Молниеносную скорость подключения
  • Доступ к заблокированным играм и контенту
  • Защиту от кибератак
высокопроизводительный игровой VPN

Высокоскоростное подключение для игр без лагов

Большинство провайдеров ограничивают скорость подключения, если видят, что вы заходите на веб-сайт или в приложение, связанное с играми. Но VPN шифрует ваш трафик, поэтому провайдер не сможет увидеть, к чему вы подключаетесь, и вряд ли снизит скорость соединения.

Высокая скорость подключения в играх

Измените свое местоположение и играйте в любые игры

Измените свое местоположение, чтобы сыграть в новую игру, попробовать новую функцию или открыть эксклюзивный игровой контент. Или даже купить игру дешевле, по цене для другого региона. Благодаря серверам нового поколения PIA VPN в 84 странах сделать это проще простого.

VPN-защита для геймеров

Защита от DDoS-атак

Распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS) — это распространенная тактика, которую игроки используют для замедления сети оппонента и вывода его из игры. PIA VPN защищает от DDoS-атак, предоставляя вам новый IP-адрес и принимая основную тяжесть атаки на нашу современную серверную инфраструктуру NextGen.

Получите выделенный IP-адрес

Получите уникальный IP-адрес, который можете использовать только вы. Он предоставляет вам все преимущества VPN, например доступ к заблокированному контенту и сокрытие онлайн-активности, но при этом избавляет от постоянного ввода CAPTCHA и повышает стабильность подключения в онлайн-банкинге и играх.

защита vpn на всех устройствах

Одновременное использование 10 устройств

Одна подписка PIA VPN покрывает 10 устройств, поэтому вы сможете оставаться в безопасности, где бы вы ни были.

Игры без ограничений

Приобретите подходящий план PIA и следуйте приведенной ниже простой инструкции:

Запустите PIA

Шаг 1

Откройте приложение PIA

Выберите сервер

Шаг 2

Подключитесь к любому серверу

Подключитесь к стране

Шаг 3

Быстрое подключение и игры без ограничений

Настройки Smart DNS для игровых консолей

С помощью Smart DNS вы можете изменить свое виртуальное местоположение прямо на игровой консоли, например PlayStation и Xbox. Следуйте этим простым инструкциям по настройке Smart DNS, чтобы использовать PIA VPN на своих игровых консолях.

Преимущества PIA VPN для гейминга

PIA VPN расширяет спектр ваших возможностей в играх, выступая в качестве буфера между устройством и игровыми серверами, к которым вы подключаетесь.

  • Дополнительный уровень защиты
  • Интернет-трафик шифруется
  • Нет риска DDoS-атак
  • IP-адрес скрывается
  • Разные серверные локации на выбор
  • Никаких геоблоков
  • Дополнительная защита отсутствует
  • Интернет-трафик не скрывается
  • Возможные DDoS-атаки
  • IP-адрес не скрывается
  • Только физическое местоположение
  • Контент может блокироваться или цензурироваться
без защиты
защита vpn
Без VPNС VPN

Выберите подходящий план

undefined На все планы распространяется 30-дневная гарантия возврата денег

1 месяц

$11.99/мес

$11.99/месяц

6 Месяцев

$7.50/мес

$45 каждые 6 месяцев

Все суммы указаны в USD, скидки указаны относительно текущей цены на услуги в размере $11.99 в месяц.

Популярные вопросы

Да, и тому есть несколько причин: во-первых, VPN значительно снижает вероятность замедления скорости со стороны провайдера, повышая эффективность соединения. Во-вторых, он защищает вас от DDoS и других кибератак, которые могут нарушить работу сети и поставить ее под угрозу. В-третьих, он позволяет вам изменить свое виртуальное местоположение для получения доступа к новому игровому контенту. И, в-четвертых, VPN обеспечивает надежную конфиденциальность, чтобы ваш провайдер или сетевой администратор не знали, к каким веб-сайтам вы подключаетесь, а сами веб-сайты не могли определять ваше физическое местоположение.

Иногда ваш провайдер ограничивает скорость соединения из-за слишком активного использования сети для просмотра видео или игр. Но PIA VPN перенаправляет ваши данные через свои серверы, шифруя и защищая их от доступа со стороны провайдера или сетевого администратора. Благодаря этому ваш провайдер не сможет определить, что вы делаете в Интернете и, следовательно, не будет ограничивать скорость вашего соединения во время игр.

Да! Private Internet Access — один из самых быстрых VPN в мире. Это стало возможным благодаря нашей серверной архитектуре NextGen. А поскольку сервера сети расположены в 84 странах, мы можем предоставить вам доступ к самому разнообразному контенту, играм и многому другому. С помощью нашего Smart DNS вы можете настроить прокси-соединение на консоли (например, Xbox и PlayStation), чтобы изменить свое виртуальное местоположение прямо с нее.

Мы обладаем более чем 10-летним опытом работы в индустрии VPN и уже сделали Private Internet Access одним из самых популярных и высоко оцененных VPN-сервисов. Наш VPN невероятно надежен, у нас есть служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных, а наша 30-дневная гарантия возврата денег позволяет попробовать PIA абсолютно без риска. Мы считаем, что доверие — это очень важный фактор при выборе VPN-сервиса, поэтому все приложения PIA VPN имеют полностью открытый исходный код, ведь нам действительно нечего скрывать! И мы используем только лучшие протоколы VPN с открытым исходным кодом, например WireGuard и OpenVPN. Некоторые VPN-сервисы заявляют, что VPN из США опасны из-за своей секретной связи с АНБ или каким-то правительственным олигархом, но, конечно, это ерунда. Мы придерживаемся строгой политики отсутствия журналов использования, которая была проверена и подтверждена (несколько раз) в суде. Мы на 100% сосредоточены на защите конфиденциальности наших пользователей. Поскольку наш офис находится в США, нам гарантирована конституционная защита от вмешательства со стороны правительства. Мы гордимся тем, что базируемся в Соединенных Штатах — это дает нам свободу, необходимую для борьбы за право всего мира на цифровую конфиденциальность и свободу в Интернете.

Все еще сомневаетесь? Попробуйте PIA без риска

Благодаря нашей 30-дневной гарантии возврата денег вы сможете получить обратно свой платеж, если вас что-то не устроит.

бесплатная пробная версия vpn

Отказ от ответственности: использование PIA VPN в незаконных целях нарушает наши Условия использования.

Get The #1 VPN For Gaming: Fast, Secure & Reliable

Private Internet Access gives you speed, security, and freedom while gaming. Configure PIA's VPN on your gaming consoles and other devices and enjoy: 

  • Lightning-fast speeds
  • Unblocked games & content
  • Protection from cyberattacks
top performance gaming VPN

High-Speed, Lag-Free Gaming

Most internet service providers (ISPs) throttle connection speeds if they see you connecting to a gaming-related website or app. But a VPN encrypts your traffic, meaning your ISP is unable to see where you're connecting, making them much less likely to throttle your connection speeds.    

High speed gaming

Change Your Location, Game Across Borders

Change your virtual location to access geo-locked games, features, or in-game content — or change your location to take advantage of cheaper prices somewhere else in the world. With servers in 84 countries, our VPN makes it simple to game across borders. 

VPN protection for gamers

Protect Against DDoS Attacks

A distributed denial of service (DDoS) attack is a common tactic used by gamers to overwhelm an opponent's network, slowing them down and freezing them out of a game. PIA's VPN protects against DDoS attacks by giving you a new IP address and receiving the brunt of the attack with our state-of-the-art NextGen server infrastructure.

Get A Dedicated IP Address

Get a unique IP address that only you can use. This is great if you want all the benefits of a VPN — like accessing restricted content and hiding online activity — but with fewer CAPTCHAs and more stability when doing things like online gaming. 

vpn protection on all devices

Simultaneous Access On 10 Devices

One PIA VPN subscription covers 10 devices, so you can stay protected wherever you are.

Unlimited Gaming In Seconds

Get the PIA plan that’s right for you, then follow these simple steps:

Open PIA

Step 1

Open the PIA app

Choose Server

Step 2

Connect to any server

Connect to country

Step 3

Enjoy fast, unrestricted gaming

Smart DNS Settings For Gaming Consoles

With Smart DNS, you can change your virtual location directly on gaming consoles like PlayStation and Xbox. Follow our simple Smart DNS setup instructions to use PIA VPN on your gaming consoles. 

Benefits Of Gaming With PIA VPN

PIA VPN enhances your gaming experience by acting as a buffer between your device and the games and servers you connect to. 

  • An extra layer of protection
  • Internet traffic is encrypted
  • No DDoS risk
  • IP address is hidden
  • Choose server location
  • No geographic restrictions
  • No extra protection
  • Internet traffic is visible
  • Possible DDoS attack
  • IP address is visible
  • Physical location only
  • Content may be blocked or censored
unprotected
protected by vpn
Without VPNWith VPN

Choose The Plan That's Right For You

undefined All Plans Are Covered By Our 30-Day Money-Back Guarantee

1 Month

$11.99/mo

$11.99 per month

6 Months

$7.50/mo

$45 per 6 months

All amounts are shown in USD, and any discounts reflect a reduction based on the current monthly service pricing at $11.99 per month.

Frequently Asked Questions?

Yes, and there are several reasons why: First, they overcome most throttling by your internet service provider (ISP), making your connection speeds faster. Second, they protect against DDoS and other cyber attacks that can damage and threaten your network. Third, they allow you to change your virtual location to access geo-restricted gaming content. And fourth, they're great for privacy — you don't need your ISP or network admin knowing what websites you're connecting to, and you don't need the websites you're connecting to knowing your physical location.

Sometimes your ISP will throttle your connection speeds due to excessive streaming or gaming. But by filtering your data through PIA’s VPN servers, your data is securely encrypted and concealed from ISPs or network administrators. This means that when you game, your ISP cannot detect what you’re doing online, and therefore they won’t throttle your connection speeds. 

Yes! Private Internet Access is one of the fastest VPNs on the planet, thanks to our NextGen server architecture — and with 84 countries in our network, we're able to let you access tons of geo-restricted content, gaming or otherwise. And, with our Smart DNS, you can configure a proxy connection for your gaming consoles (like Xbox and PlayStation) to change your virtual location directly on your device.

With 10+ years of expertise leading the VPN industry, Private Internet Access has become one of the best-reviewed and highest-rated VPN services in existence. Our VPN service is incredibly reliable, we have an expert-level support team standing by 24/7, and our 30-day money-back guarantee lets you try PIA VPN with complete peace of mind. We believe trust is such an important consideration when choosing a VPN provider, that’s why all of PIA’s VPN apps are 100% open-source – we've really got nothing to hide! And we only use the best open-source VPN protocols like WireGuard and OpenVPN. Some other VPN companies claim that USA VPNs are ‘compromised’ because of a secret link to the NSA or some other government boogeyman, but of course this is nonsense. We have a strict no-usage-logs policy that has been tested and proven true (multiple times) in court – we're 100% focused on preserving and protecting our users’ privacy. It’s because we’re a US-based company that we are guaranteed constitutional protections from government overreach. We are proud to be based in the United States – it allows us the liberty we need to fight for the world’s right to digital privacy and online freedom. 

Still Not Convinced? Try PIA Risk Free

Our 30-day money-back guarantee offers you 100% satisfaction or your money back. 

vpn free trial

Disclaimer: Using PIA VPN for illegal purposes is a violation of our Terms of Service.