PIA VPN защищает вас при использовании общедоступных сетей Wi-Fi

Для киберпреступников общедоступные сети Wi-Fi — это самый простой способ слежения за вашим интернет-трафиком и кражи ваших личных данных. Но благодаря PIA VPN, надежно шифрующему все данные, вы можете больше не беспокоиться при использовании общедоступных сетей.

VPN для Wi-Fi

Что такое общедоступная сеть Wi-Fi?

Все мы иногда пользуемся общедоступными сетями Wi-Fi. Они более распространены и менее безопасны,чем вы думаете. Если вы когда-нибудь подключались к сети Wi-Fi в кафе, библиотеке, аэропорту, школе или отеле, она была общедоступной.

Опасности общедоступного Wi-Fi
Оставайтесь в безопасности даже в общедоступной сети Wi-Fi

Безопасное использование общедоступных сетей Wi-Fi

Переполненные общедоступные сети Wi-Fi позволяют злоумышленникам с легкостью шпионить за вами, просматривая ваш интернет-трафик и личные данные, поскольку все подключенные устройства отправляют данные через один и тот же туннель. Без VPN злоумышленники могут получить доступ к таким данным:

  • Пароли
  • Банковские реквизиты
  • Приватные сообщения и электронные письма

Кому нужна безопасность в общественных сетях Wi-Fi?

Тем, кто:

Входит в социальные сети в кафе

Проверяет электронную почту в аэропорту/отеле

Использует школьный Wi-Fi, например в библиотеке

Пользуется онлайн-банкингом вне дома

Шифрование данных за несколько секунд

Приобретите подходящий план и следуйте приведенной ниже простой инструкции:

Запустите PIA

Шаг 1

Откройте приложение PIA

Выберите сервер

Шаг 2

Подключитесь к любому серверу

Подключитесь к стране

Шаг 3

Зашифруйте свой интернет-трафик

Преимущества шифрования VPN

PIA VPN представляет собой буфер безопасности между вашим устройством и веб-сайтами и приложениями, к которым вы подключаетесь.

  • Дополнительный уровень защиты
  • Интернет-трафик шифруется
  • IP-адрес скрывается
  • Невозможно отследить
  • Большой выбор серверных локаций
  • Доступ к любимому контенту
  • Нет дополнительной защиты
  • Интернет-трафик не шифруется
  • IP-адрес открыт
  • Легко отследить
  • Данные о географическом положении не защищены
  • Контент может блокироваться или цензурироваться
без защиты
защита vpn
Без VPNС VPN
оставайтесь в безопасности на всех своих устройствах

Шифрование VPN на каждом устройстве

Благодаря выделенным приложениям для всех основных платформ и возможности подключения до 10 устройств к одной учетной записи PIA VPN вы можете скрыть IP-адреса всех своих устройств.

Выберите подходящий план

1 месяц

$9.95/мес

$9.95/месяц

1 год

$3.33/мес

$119.40 $39.95 за год

Все суммы указаны в USD, скидки указаны относительно текущей цены на услуги в размере $9.95 в месяц.

undefined На все планы распространяется 30-дневная гарантия возврата денег

Хотите узнать больше?

Еще как. Поскольку очень большая часть нашей жизни происходит в сети, шифрование стало как никогда актуальным. Везде, от онлайн-банкинга до социальных сетей, используются данные, которые необходимо защитить. Это касается даже личных электронных писем, сообщений и фотографий. Сквозное шифрование VPN обеспечивает безопасность всего вашего интернет-трафика, и даже если его перехватит киберпреступник, то просто не сможет ничего расшифровать.

Сети без ограничения доступа, к которым может подключиться любой желающий, более опасны, чем частные сети, защищенные паролем. В общедоступных сетях Wi-Fi любой, кто подключен к сети, может просматривать передаваемые данные. Даже в популярных кафе и отелях общедоступные сети Wi-Fi не защищают ваши данные от стороннего доступа.

Когда вы подключаетесь к серверу PIA VPN, вам назначается новый IP-адрес и генерируются секретные ключи. Затем на основании этих ключей, которые известны только вашему устройству, создается безопасный туннель. Протокол VPN шифрует данные, которые вы отправляете через этот защищенный канал связи. Без специальных ключей никто, кроме вас, не сможет расшифровать эти данные,поэтому ваши конфиденциальность и безопасность в Интернете надежно защищены.

VPN от PIA надежно шифрует ваш интернет-трафик и преобразовывает передаваемые данные в нечитаемый формат, защищая вас от посторонних глаз. Благодаря этому вы можете безопасно использовать общедоступные сети Wi-Fi и быть при этом уверены, что никто не получит доступ к вашей личной информации. А наш мощный блокировщик на основе DNS, PIA MACE, защитит вас от рекламы, трекеров и вредоносного ПО.

Да. В телефоне хранится очень важная информация, например электронные письма, сообщения, фотографии, банковские реквизиты, пароли и многое другое. Используйте надежный VPN-сервис, который шифрует данные и не отслеживает действия, чтобы ваша информация оставалась в безопасности и не попала в чужие руки.

Все еще сомневаетесь? Попробуйте PIA без риска

Вы сможете воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, и если вас что-то не устроит, мы вернем вам средства.

бесплатная пробная версия vpn

Отказ от ответственности: согласно нашим Условиям использования, мы отрицательном относимся к применению PIA VPN в незаконных целях.

PIA VPN Protects You While Using Public WiFi

Public WiFi networks provide the easiest access point for cybercriminals to spy on your internet traffic and steal your private data or personal information. But with PIA VPN securely encrypting your internet traffic, you won’t have to worry when using public networks. 

VPN for Wi-Fi

What Is A Public WiFi Network?

We all encounter public WiFi networks at some point. They’re more common — and less secure — than you might think. If you’ve ever connected to a WiFi network at a coffee shop, library, airport, school, or hotel, you’ve used a public WiFi network.

The dangers of public Wi-Fis
Stay safe on a public Wi-Fi

Stay Safe On Public WiFi Networks

Crowded public WiFi networks make it easy for a cybercriminal to spy on your internet traffic and private data because all the connected devices send data through the same tunnel. Without a VPN, you may be exposing your:

  • Passwords
  • Banking credentials
  • Private texts and emails

Who Needs Public WiFi Security?

Anyone who:

Logs in to social media at a coffee shop

Checks your email at an airport/hotel

Uses school WiFi, say, in the library

Does any type of online banking away from home

Encrypt Your Data In Seconds

Purchase the plan that’s right for you, then follow these simple steps:

Open PIA

Step 1

Open the PIA app

Choose Server

Step 2

Connect to any server

Connect to country

Step 3

Enjoy encrypted internet traffic

Benefits Of VPN Encryption

PIA VPN acts like a buffer between your device and the websites or applications you connect to.

  • An extra layer of protection
  • Internet traffic is encrypted
  • IP address is concealed
  • Cannot be tracked
  • Choose server location
  • Access your favorite content
  • No extra protection
  • Internet traffic is unencrypted
  • IP address is exposed
  • Can easily be tracked
  • Geographic location exposed
  • Content may be blocked or censored
unprotected
protected by vpn
Without VPNWith VPN
stay safe on all of your devices

VPN Encryption On Every Device

With dedicated apps for all major platforms, and the ability to connect 10 devices with one PIA VPN subscription, you can hide all your devices’ IP addresses. 

Choose The Plan That's Right For You

1 Month

$9.95/mo

$9.95 per month

1 Year

$3.33/mo

$119.40 $39.95 per year

All amounts are shown in USD, and any discounts reflect a reduction based on the current monthly service pricing at $9.95 per month.

undefined All Plans Are Covered By Our 30-Day Money-Back Guarantee

Want To Know More?

Absolutely. As more and more of our lives take place online, encryption has never been more important. With everything from online banking to social media, everybody has online data now that they must secure. Even private emails, texts, and photos must be protected. End-to-end VPN encryption keeps all your online data safe so, even if it were intercepted by a cybercriminal, they wouldn’t be able to read any of it.

Permissionless networks that anyone can join are inherently more dangerous than private, password-protected networks. Public WiFi networks allow anybody who’s connected to spy on the data that’s being transmitted. Even in places like popular coffee shops or hotels, public WiFi networks lay your data bare for prying eyes to see.

When you connect to a PIA VPN server, you’re assigned a new IP address and secret keys are generated. Then a secure tunnel is established using those keys that only your device knows. Then the VPN protocol encrypts the data that you send through this secure channel. Without those special keys, nobody besides you can unencrypt your data — protecting your data, privacy, and safety online.

PIA VPN securely encrypts your internet traffic and all the data you transmit so that it is an unreadable format — protecting you from prying eyes. With encrypted data, you can safely use public WiFi and know that your private information is not exposed. And our powerful DNS-based blocker, PIA MACE, also keeps you safe from ads, trackers, and malware online.

Yes. Your phone stores some of your most sensitive information like emails, texts, photos, banking details, passwords, and more. Use a reliable VPN service that encrypts your data and doesn't record your activity to make sure your information stays safe and doesn't end up in the wrong hands.

Still Not Convinced? Try PIA Risk-Free

You’re covered by our 30-day money-back guarantee. If you’re not satisfied, get a refund.

vpn free trial

Disclaimer: Per our Terms and Conditions, using PIA VPN for illegal purposes is not encouraged.