PIA в сети

“Private Internet Access вот уже долгое время обеспечивает своим пользователям конфиденциальность и предоставляет варианты анонимного оформления подписки. Удобное обслуживание и покрытие, которое не опустошает ваш кошелек. Это VPN-сервис, который может позволить себе каждый, ничуть не жертвуя при этом безопасностью.”
vpnpick_logo
“PIA предлагает своим клиентам отличные универсальные услуги по вкусным ценам, и если вы подумываете о том, не начать ли вам пользоваться VPN, эта компания станет для вас правильным выбором.”
techfleece_logo
“Private Internet Access – это VPN-служба, которую высоко ценят поборники конфиденциальности. Она предоставляет нацеленные на конфиденциальность услуги VPN, и потому мы считаем ее оптимальным выбором.”
greycoder_logo
“Мы настоятельно рекомендуем Private Internet Access всем пользователям Интернета.”
serversreview_logo
“Если для вас важна конфиденциальность и при этом вы хотите пользоваться службой, базирующейся в США, то PIA – это именно то, что вам нужно.”
bestvpn
“... должны сказать, что если вы ищете максимальный уровень конфиденциальности и защиты, то не ошибетесь, если выберете Private Internet Access в качестве провайдера услуг VPN.”
vpn-analysis
“...PIA предлагает расширенные пакетные планы по доступной цене. Помимо этого, у PIA широкий выбор серверов, что позволит вам легко обходить разнообразные гео-ограничения. А функция защиты от утечек через DNS дополнительно повышает ценность предлагаемых компанией планов.”
vpnranks-logo
“VPN-служба Private Internet Access – это потрясающая VPN-служба. Она произвела подлинную революцию в сфере виртуальных частных сетей. Благодаря масштабным сервером гигабитного уровня и сотням тысячам пользователей этой VPN можно без колебаний доверять свои данные.”
freedom_hacker-logo
“В наше время защита нужна как никогда. Вот почему мы выбрали Private Internet Access в качестве провайдера VPN-услуг для наших домов и офиса.”
dailyhosting
“самые известные провайдеры услуг VPN в отрасли”
vpncompare
“Позволяет подключаться к Интернету анонимно и обходить любые ограничения с помощью очень быстрых сетевых серверов.”
pandia
“В целом VPN от Private Internet Access – это мощное приложение, предоставляющее массу полезных функций за небольшую плату.”
joyofandroid
“У Private Internet Access невероятное количество серверов более чем в 24 странах. Вы можете выбрать любой из более чем 3277 серверов в таких популярных регионах, как США, Великобритания, Китай, Канада и многих других.”
bestvpnrating
“Private Internet Access настолько прост в использовании, что даже самые технически неграмотные среди ваших знакомых могут зарегистрироваться, установить программу и сразу начать ею пользоваться. Вы можете установить ее на компьютере вашей бабушки и навсегда забыть о необходимости его защиты от вредоносного ПО. Скорее всего, бабушка даже не узнает, что Private Internet Access стоит на ее компьютере!”
cloudwards-logo
“Private Internet Access – это один из лучших провайдеров VPN на рынке. Этот сервис включает мощные инструменты для защиты ваших действий в Интернете. VPN от PIA предлагает очень надежное шифрование, гарантирующее полную безопасность в сети. Private Internet Access не ведет журналов действий пользователей и может по праву быть назван одной из ведущих VPN-служб для пользования торрентами.”
anonymster_logo
“Private Internet Access propose une offre avec un rapport qualité prix impressionnant. Ses très nombreux serveurs, ses 5 connexions simultanées ou encore son support client efficace et réactifs font partie de ses forces!”
comparatif_logo
“Private Internet Access là giải pháp phần mềm tiên tiến được thiết kế nhằm cung cấp cho người dùng các phương tiện để che dấu hoạt động internet của mình.”
taimienphi
“Компания Private Internet Access гордится тем, что предоставляет подлинную анонимность в Интернете. Эта VPN-служба не хранит журналов доступа и принимает биткойны, что делает ее оптимальным выбором для тех, кто жаждет 100% аноримности.”
vpnreviews_logo
“Private Internet Access – это качественная служба для тех, кому требуются простые и «прямые» VPN-услуги для обеспечения анонимности в сети.”
vpnreviewz-logo
“В целом Private Internet Access – это одно из лучших предложений на рынке.”
fipe-logo
“Private Internet Access – это очень качественная VPN-программа. Вы можете по очень доступной цене анонимизировать свое пользование Интернетом с помощью анонимной VPN-службы, при этом вам не нужны особые технические знания.”
CountryVPN_logo
“Компания Private Internet Access гордится тем, что обеспечивает подлинную анонимность онлайн. Эта компания не ведет журналов доступа и принимает биткойны, что делает данную VPN-службу лучшим выбором для тех, кто стремится к полной анонимности.”
vpn-reviews-logo-gold
“Private Internet Access – это зарегистрированная в США VPN-служба, основная задача которой – защищать ваши личные и другие данные в Интернете через безопасные VPN-соединения, по ряду параметров превосходя прочих провайдеров VPN.”
bestreviews
“Private Internet Access – это отличный выбор, если вам нужен провайдер услуг VPN, который ценит и уважает вашу конфиденциальность. Эта программа очень проста в использовании, а цена не может не радовать!”
vpnd
“PIA – это надежное шифрование, отличная служба поддержки и превосходные возможности для однорангового обмена файлами.”
vpngids
“PIA обеспечивает превосходное покрытие в Северной Америке и Европе”
thebestvpn
“Private Internet Access – это провайдер VPN-услуг, специализирующийся на безопасных, зашифрованных VPN-туннелях, которые обеспечивают многослойную защиту ваших данных и ваше безопасное пользование Интернетом. Компания также оказывает поддержку организациям, ведущим справедливую борьбу за конфиденциальный Интернет.”
vpnmentor
“Private Internet Access – это как стандартное меню в McDonald's. Вам нравится McDonald's? На самом деле приложение Private Internet Access намного лучше, и главное его достоинство – выгодное соотношение «цена-качество». Приложение не создает журналов, использует самые разные протоколы, обеспечивает высокую скорость и отличный выбор параметров безопасности. Приложение для Android – одно из лучших на рынке, в нем используются надежный алгоритм шифрования и функция квитирования связи.”
vpnsrus
“Этому провайдеру VPN-услуг удалось создать одну из наиболее надежных и эффективных систем защиты в Интернете.”
topcanada-logo
“Private Internet Access (PIA) est un service VPN qui assure une connexion sécurisée et privée sur Internet indépendamment du fait que l’utilisateur utilise les réseaux publics ou privés, filaires ou sans fil. Il est basé aux États-Unis et fait partie de la société London Trust Media inc., qui est considérée comme une des leaders dans le domaine de la commercialisation de solutions informatiques pour internet.”
vpnmag_logo
“Private Internet Access – это зарегистрированный в США провайдер VPN, предлагающий решения для обеспечения конфиденциальности и защиты с помощью надежного шифрования и многочисленных серверов в различных странах мира.”
bvp_logo
“PIA выделяется среди других провайдеров услуг VPN своей умеренной ценой, широким выбором защитных функций и отличной службой поддержки.”
comparitech
“Private Internet Access has a lot of features: unbeatable prices, high security, fast, no logs and easy to use.”
undernews
“Private Internet Access has produced some of the most impressive results we’ve seen on our speed tests so far. We were highly impressed with its global performance, with an amazing average download speed of 89Mbps. This is the highest we’ve seen from any provider, making it a fantastic choice for P2P users and torrenters. Its best servers are also fantastic: if you live near London, New York, or Toronto and mainly want to connect locally you won’t find a faster provider in the market.”
top10vpn

PIA on the web

“Private Internet Access has a longstanding record of strong user privacy, and provide the required options to subscribe anonymously. A well rounded service and coverage that doesn’t gouge your wallet. It’s a VPN that everyone can afford, without making any compromises on security.”
vpnpick_logo
“All-in-all PIA have provided their customers with a great service at a price that is hard to beat, so if you are thinking about signing up for a VPN then you can’t really go wrong with this company.”
techfleece_logo
“Private Internet Access is a VPN service that is highly regarded by privacy advocates. It remains our top choice for a privacy-oriented VPN service.”
greycoder_logo
“We strongly recommend Private Internet Access to anyone who uses the internet.”
serversreview_logo
“If privacy matters to you but you want a US based solution, then PIA offers a fantastic service”
bestvpn
“Their excellent speed and high reliability ratio, and with allocation of hundreds of VPN gateways from multiple locations attract VPN lovers from all over the globe to switch on to Private Internet Access VPN.”
vpn-analysis
“…PIA offers feature-rich package plans at affordable price. Not only this, PIA has wide range of servers allowing you to break through divergent geo-restrictions. DNS Leak Protection in addition is a feature that adjoins more value to the package plans.”
vpnranks-logo
“Private Internet Access VPN is an amazing VPN. They have revolutionized the VPN provider industry. With massive gigabit tier servers and hundreds of thousands of users their VPN can be widely trusted.”
freedom_hacker-logo
“These days you need more security then ever. Thats why we chose Private Internet Access for our homes and business office for our VPN provider.”
dailyhosting
“...the most famous VPN providers in the industry...”
vpncompare
“Allows you to connect the internet anonymously and unblock any restrictions, with super-fast network servers.”
pandia
“Overall, VPN by Private Internet Access is a capable app that delivers a lot of punch for a very small fee.”
joyofandroid
“PIA has an incredible amount of servers in 24+ countries. You can have your pick at 3277+ servers in popular areas like America, UK, China, Canada and much more.”
bestvpnrating
“PIA is so simple to use that even the least technically inclined person you know could sign up, install it and start using it right away. You could put it on your grandmother’s PC and never have to worry about removing malware from it again. She’d likely never notice it’s there.”
cloudwards-logo
“Private Internet Access is one of the best VPN providers on the market. It features powerful tools to protect your activity online. PIA VPN has a very strong encryption that guarantee total security online. The company has a no-logs policy and therefore is one of the best VPN for torrenting.”
anonymster_logo
“Private Internet Access propose une offre avec un rapport qualité prix impressionnant. Ses très nombreux serveurs, ses 5 connexions simultanées ou encore son support client efficace et réactifs font partie de ses forces!”
comparatif_logo
“Private Internet Access là giải pháp phần mềm tiên tiến được thiết kế nhằm cung cấp cho người dùng các phương tiện để che dấu hoạt động internet của mình.”
taimienphi
“Private Internet Access prides itself in true online anonymity. They keep no access logs and accept bitcoin which makes this VPN the best option for those looking to stay 100% anonymous.”
vpnreviews_logo
“Private Internet Access is a good service for those who need a simple, direct VPN service that allows them anonymity online.”
vpnreviewz-logo
“Overall, Private Internet Access is one of the most reasonable options in the market.”
fipe-logo
“Private Internet Access is a quality VPN program to use. You can surf the Web anonymously with anonymous VPN service without a lot of technical knowledge for an affordable price.”
CountryVPN_logo
“Private Internet Access prides itself in true online anonymity. They keep no access logs and accept bitcoin, which makes this VPN the best for those looking to stay 100% anonymous.”
vpn-reviews-logo-gold
“Private Internet Access is a US-based VPN service whose main focus is on protecting your online identity and data through secure VPN connections, even more than other VPN providers.”
bestreviews
“Private Internet Access is a great solution when you are looking for a vpn provider that values and respects your privacy. The software is very easy to use and the price is just fantastic!”
vpnd
“PIA can be characterized by solid encryption, good customer service and excellent P2P file exchange possibilities.”
vpngids
“PIA offers excellent coverage in North America and Europe”
thebestvpn
“Private Internet Access is a VPN Service provider specializing in secure, encrypted VPN tunnels that create several layers of privacy and security on the internet. They also support numerous organizations in their justful fight for internet privacy.”
vpnmentor
“Private Internet Access is kind of like the dollar menu. . . if the dollar menu didn't suck. Okay then, PIA is a lot better than my McDonald's analogies. The essential point is that its great value. They don't take any logs, have a wide range of protocols, offer good speeds and have a great range of security options. The Android app is one of the best available, there is high-strength encryption and handshaking.”
vpnsrus
“This VPN provider is definitely one of the most secure and efficient systems on the internet.”
topcanada-logo
“Private Internet Access (PIA) est un service VPN qui assure une connexion sécurisée et privée sur Internet indépendamment du fait que l’utilisateur utilise les réseaux publics ou privés, filaires ou sans fil. Il est basé aux États-Unis et fait partie de la société London Trust Media inc., qui est considérée comme une des leaders dans le domaine de la commercialisation de solutions informatiques pour internet.”
vpnmag_logo
“Private Internet Access is a US based VPN provider offering privacy and security solutions through strong encryption levels and multiple servers located across the world.”
bvp_logo
“PIA stands tall among VPN providers for its low price, rich security features, and great customer service.”
comparitech
“Private Internet Access has a lot of features: unbeatable prices, high security, fast, no logs and easy to use.”
undernews
“Private Internet Access has produced some of the most impressive results we’ve seen on our speed tests so far. We were highly impressed with its global performance, with an amazing average download speed of 89Mbps. This is the highest we’ve seen from any provider, making it a fantastic choice for P2P users and torrenters. Its best servers are also fantastic: if you live near London, New York, or Toronto and mainly want to connect locally you won’t find a faster provider in the market.”
top10vpn